Суббота, 30.11.2024, 20:21
МБДОУ детский сад № 2 "Солнышко"

 Организация питания в образовательной организации

Меню сайта
Вход на сайт
Официальные сайты
  • Министерство образования Тверской области
  • Министерство просвещения РФ
  • Портал Госуслуги
  • Образовательный портал Тверской области
  • ТОИУУ
  • ФИПИ
  • Отдел образования Администрации Краснохолмского муниципального округа
  • Рособрнадзор
  • Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     

    Уважаемые родители!

    На странице представлено примерное двухнедельное меню  с 10,5 часовым пребыванием детей в

    МБДОУ детский сад №2 "Солнышко".

     

    Примерное меню для детей в возрасте до 3 лет

    Примерное меню для детей в возрасте от 3 до 7 лет

    Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, обращайтесь на электронную почту детского сада solnyshkokrholm@yandex.ru

       или по телефону:

    8(48237)22-689 - Портнова Елена Анатольевна, заведующий детским садом

    8(48237)22-425 - Шадеркова Наталья Викторовна, заведующий  отделом образования Администрации Краснохолмского муниципального округа

    Телефон горячей линии:8 (4822) 34-96-08  «Горячая линия» по вопросам организации питания детей в образовательных учреждениях Тверской области. 

    Мы Вам обязательно ответим!

     

     

    ПЕРЕЧЕНЬ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты  и продовольственное сырье:

    1. ООО "АЙСБЕРГ" г. Бежецк - пищевые продукты  и продовольственное сырье.

    2. ПО "Пайщик" г. Красный Холм - хлебобулочные изделия.

    3. ООО "СВЕТЛАНА" г. Красный Холм - пищевые продукты  и продовольственное сырье.

    Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    В учреждении имеется пищеблок. Пищеблок расположен на первом этаже здания и состоит из кухни с условным разделением зоны сырой и готовой продукции, с моечной для кухонной посуды, кладовых, раздаточной.  Для мытья кухонной посуды установлены 2 ванны, для мытья сырых продуктов установлены 5 ванн, для мытья рук персонала установлена раковина. Технологическое оборудование:  электроплита,  водонагреватель на 100 литров, электромясорубка для сырой продукции- 1 шт., электромясорубка для вареной продукции- 1 шт., овощерезка для сырой продукции – 1шт.  Холодильное оборудование: морозилка- 1шт,  бытовые холодильники- 4 шт, бытовой холодильник для суточных проб -1шт. Оборудование и инвентарь соответствуют требованиям СанПиН.

    Столовая посуда моется в буфетной каждой группы, которые оборудованы 2-х секционными моечными ваннами, шкафами для хранения посуды.

    Учреждения обеспечиваются четырехразовым питанием, обеспечивающее 100% суточного рациона. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню для детей до 3 лет и меню для детей 3-7 лет, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим учреждения и с Положением об организации питания детей. Имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению детских блюд.

    На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующим. Ассортимент основных продуктов, их замена, объем порций для воспитанников Учреждения определяется на основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом учитываются:

    - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы;

    - объем блюд для этих групп;

    - нормы физиологических потребностей;

    - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов;

    - выход готовых блюд;

    - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд;

    - данные о химическом составе блюд;

    - требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления;

    - сведениями о стоимости и наличии продуктов.

     Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке.

    Меню составляется на основании списков присутствующих детей, которые ежедневно с 8.00 до 9.00 утра отмечаются медицинским работником в журнале учета посещаемости.

    Изменения в утвержденное меню-раскладку, вносится по согласованию с заведующим учреждения.

    При необходимости внесения изменения в меню /несвоевременный завоз продуктов, недоброкачественность продукта/ составляется объяснительная с указанием причины. Медсестрой в меню-раскладку вносятся изменения и заверяются подписью заведующего. Исправления в меню- раскладке не допускаются.

    Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд, их массе и калорийности.

    Диетическое меню в образовательной организации не предоставляется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню  для инвалидов и лиц с ОВЗ. 

    Телефон горячей линии:8 (4822) 34-96-08  «Горячая линия» по вопросам организации питания детей в образовательных учреждениях Тверской области. 

     

    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Здание учреждения оснащено тревожной кнопкой, объектовой станцией «Стрелец мониторинг», противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности и т.д. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в здании детского сада функционирует медицинский блок.

    Медицинский блок расположен на втором этаже и состоит из  процедурного и  медицинского кабинетов, изолятор расположен на первом этаже. Умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды установлены в каждом медицинском помещении. Набор медицинского оборудования и инвентаря соответствует виду деятельности санитарным требованиям. Обслуживание ведется  медицинской сестрой из штата Краснохолмской центральной районной больницы согласно договору об оказании медицинских услуг.

    Охрана здоровья воспитанников учреждения включает в себя:

    1) оказание первичной медико-санитарной помощи;

    2) организацию питания;

    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий;

    4) формирование навыков здорового образа жизни;

    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятия ими физической культурой и спортом;

    6) организация прохождения детьми медицинских осмотров и диспансеризации;

    8) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении;

    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися;

    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    В учреждении созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе обеспечивают:

    1) текущий контроль за состоянием здоровья;

    2)проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;

    3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

    Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. N 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»).

    Согласно СП 2.4.3648-20 разрабатывается:

    -режим дня детей в учреждении, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

    -составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.

    В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

    Прогулка– обязательный элемент режима дня ребенка в учреждении. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

    Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок.

    При необходимости в учреждении психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ будет заключен договор со школой (МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» на предоставление услуг учителя –психолога).

    Решаем вместе
    Есть вопрос?