Уважаемые родители!
На странице представлено примерное двухнедельное меню с 10,5 часовым пребыванием детей в
МБДОУ детский сад №2 "Солнышко".
Примерное меню для детей в возрасте до 3 лет
Примерное меню для детей в возрасте от 3 до 7 лет
Если у вас есть какие-либо предложения или вопросы, обращайтесь на электронную почту детского сада solnyshkokrholm@yandex.ru
или по телефону:
8(48237)22-689 - Портнова Елена Анатольевна, заведующий детским садом
8(48237)22-425 - Шадеркова Наталья Викторовна, заведующий отделом образования Администрации Краснохолмского муниципального округа
Телефон горячей линии:8 (4822) 34-96-08 «Горячая линия» по вопросам организации питания детей в образовательных учреждениях Тверской области.
Мы Вам обязательно ответим!
ПЕРЕЧЕНЬ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье:
1. ООО "АЙСБЕРГ" г. Бежецк - пищевые продукты и продовольственное сырье.
2. ПО "Пайщик" г. Красный Холм - хлебобулочные изделия.
3. ООО "СВЕТЛАНА" г. Красный Холм - пищевые продукты и продовольственное сырье.
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. |
В учреждении имеется пищеблок. Пищеблок расположен на первом этаже здания и состоит из кухни с условным разделением зоны сырой и готовой продукции, с моечной для кухонной посуды, кладовых, раздаточной. Для мытья кухонной посуды установлены 2 ванны, для мытья сырых продуктов установлены 5 ванн, для мытья рук персонала установлена раковина. Технологическое оборудование: электроплита, водонагреватель на 100 литров, электромясорубка для сырой продукции- 1 шт., электромясорубка для вареной продукции- 1 шт., овощерезка для сырой продукции – 1шт. Холодильное оборудование: морозилка- 1шт, бытовые холодильники- 4 шт, бытовой холодильник для суточных проб -1шт. Оборудование и инвентарь соответствуют требованиям СанПиН. Столовая посуда моется в буфетной каждой группы, которые оборудованы 2-х секционными моечными ваннами, шкафами для хранения посуды. Учреждения обеспечиваются четырехразовым питанием, обеспечивающее 100% суточного рациона. Питание в учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню для детей до 3 лет и меню для детей 3-7 лет, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста, утвержденного заведующим учреждения и с Положением об организации питания детей. Имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению детских блюд. На основе примерного 10-дневного меню ежедневно, на следующий день составляется меню-требование и утверждается заведующим. Ассортимент основных продуктов, их замена, объем порций для воспитанников Учреждения определяется на основании санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, от 3 до 7 лет меню – требование составляется отдельно. При этом учитываются: - среднесуточный набор продуктов для каждой возрастной группы; - объем блюд для этих групп; - нормы физиологических потребностей; - нормы потерь при холодной и тепловой обработки продуктов; - выход готовых блюд; - нормы взаимозаменяемости продуктов при приготовлении блюд; - данные о химическом составе блюд; - требования Роспотребнадзора в отношении запрещенных продуктов и блюд, использование которых может стать причиной возникновения желудочно-кишечного заболевания, отравления; - сведениями о стоимости и наличии продуктов. Меню-требование является основным документом для приготовления пищи на пищеблоке. Меню составляется на основании списков присутствующих детей, которые ежедневно с 8.00 до 9.00 утра отмечаются медицинским работником в журнале учета посещаемости. Изменения в утвержденное меню-раскладку, вносится по согласованию с заведующим учреждения. При необходимости внесения изменения в меню /несвоевременный завоз продуктов, недоброкачественность продукта/ составляется объяснительная с указанием причины. Медсестрой в меню-раскладку вносятся изменения и заверяются подписью заведующего. Исправления в меню- раскладке не допускаются. Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая меню на раздаче, в приемных групп, с указанием полного наименования блюд, их массе и калорийности. Диетическое меню в образовательной организации не предоставляется. При возникновении необходимости будет обеспечено создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ. Телефон горячей линии:8 (4822) 34-96-08 «Горячая линия» по вопросам организации питания детей в образовательных учреждениях Тверской области. |
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. |
Здание учреждения оснащено тревожной кнопкой, объектовой станцией «Стрелец мониторинг», противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной информацией для сигнализации об опасности и т.д. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в здании детского сада функционирует медицинский блок. Медицинский блок расположен на втором этаже и состоит из процедурного и медицинского кабинетов, изолятор расположен на первом этаже. Умывальные раковины с подводкой холодной и горячей воды установлены в каждом медицинском помещении. Набор медицинского оборудования и инвентаря соответствует виду деятельности санитарным требованиям. Обслуживание ведется медицинской сестрой из штата Краснохолмской центральной районной больницы согласно договору об оказании медицинских услуг. Охрана здоровья воспитанников учреждения включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи; 2) организацию питания; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий; 4) формирование навыков здорового образа жизни; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления детей, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) организация прохождения детьми медицинских осмотров и диспансеризации; 8) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. В учреждении созданы условия для охраны здоровья детей, в том числе обеспечивают: 1) текущий контроль за состоянием здоровья; 2)проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья; 3) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; Состояние и содержание территории, здания, помещений соответствует требованиям действующих санитарно-эпидемиологических правил (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020г. N 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»). Согласно СП 2.4.3648-20 разрабатывается: -режим дня детей в учреждении, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна. -составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях. В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры. Прогулка– обязательный элемент режима дня ребенка в учреждении. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона. Каждая группа имеет отдельный прогулочный участок. При необходимости в учреждении психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ будет заключен договор со школой (МБОУ «Краснохолмская сош № 2 им.С.Забавина» на предоставление услуг учителя –психолога). |