Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь.
Он невидимый, но все же
Без него мы жить не можем .
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем мира, который его окружает. А особенно ребенок дошкольник.
Сегодня дети старшей группы ставили опыты с воздухом. Воспитатель организовала в группе небольшую лабораторию для детей. В ходе мероприятия дети поставили ряд опытов: "Как поймать воздух", "Видим воздух при помощи трубочки и емкости с водой", "Имеет ли воздух вес?", "Слышим воздух", "Воздушные вихри". Практика показала, что дети с удовольствием проводят разнообразные исследования.
В результате опытов выяснили, что воздух действительно есть, его можно поймать и он имеет определенные свойства. В конце мероприятия дети рисовали в технике кляксография. Эта техника основана на превращении капель краски на бумаге в художественные образы. После занимательных экспериментов ребята весело пускали мыльные пузыри на улице.
|