"Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления".
К. И. Чуковский
В подготовительной группе прошло занятие по обучению грамоте. Педагог давала воспитанникам разные виды заданий на выделение звука в слове, определение места звука в слове. Ребята легко делили слова на слоги, составляли схему слов, предложений. Давали характеристику каждому звуку, объясняли, почему звук гласный или согласный. Играли в игры: "Где звенит колокольчик?"; "Слово или слог?"; "Составь предложение"; "Доскажи словечко"; "Задай вопрос".
Увлеченно составляли рассказ по картине.
Все эти знания и умения, бесспорно, пригодятся будущим первоклассникам. Систематические, содержательные и ув
...
Читать дальше »